Гарантия на товар
Наша компания работает только с проверенными и надежными производителями. Бренды, представленные в каталоге, являются лучшими на российском и мировом рынке.
Гарантия представляет собой период времени, в течение которого клиент может вернуть товар продавцу, при обнаружении недостатков. Продавец обязуется устранить дефекты или вернуть полную стоимость продукта, в случае, если нарушения возникли не в следствии неправильной эксплуатации товара покупателем.
-
После передачи товара покупателю. Исключения составляю уточнения в договоре купли-продажи;
-
При заказе в интернет-магазине гарантия начинает действовать со дня доставки товара.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
-
Замена товара на идентичный без доплаты со стороны покупателя;
-
Замена товара на похожий продукт с возмещением средств или доплатой;
-
Возврат товара с полной денежной компенсацией;
-
Устранение дефектов в специализированных сервисных центрах.
Возврату и обмену товар не подлежит в случае:
-
Нарушение эксплуатации продукта;
-
Потери документов и/или гарантийного талона;
-
Проводился ремонт сторонними лицами, не являющимися работниками специализированного сервисного центра;
-
В случае нарушения заводских пломб.
Настоятельно рекомендуем проверить внешний вид (отсутствие трещин, царапин, сколов и тому подобное), комплектацию и целостность заказа при получении!
Более подробное описание условий предоставления гарантии можно найти на сайте производителя и в документации к приобретенному товару.
Возврат денежных средств возмещается тем же способом, каким был оплачен товар. В зависимости от способа оплаты зависят сроки возврата средств.